Возвраты магазина «Хочу!»

Политика возвратов

Начнем с главного! Если у Вас возникнут проблемы — решим! Мы работаем по такому принципу уже 13 лет и не собираемся что-то менять! Вы должны быть довольны своим заказом — вот наша цель.

Вы получили товар, с ним все в порядке, но по каким-то причинам он Вам не подошел. Что делать?

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества расходы на доставку оплачивает покупатель. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства.

Согласно закону «О защите прав потребителей» возврату не подлежит:

  1. Печатная продукция — все комиксы, книги и прочее. Мы не можем принять к возврату комикс, если он Вам просто не понравился, таков закон и мы обязаны его выполнять. Кроме того, так Вы можете быть уверены, что всегда получите новую книгу, которую никто до Вас не читал.
  2. Носочки

Вы получили товар, но что-то пошло не так. Гарантийный случай.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Примеры типографского брака: внутренние дефекты, приводящие к потере или искажению информации — «перевертыши» (блок страниц перевернут по отношению к обложке книги), разрывы, заломы, слипшиеся страницы, отсутствие страниц. Примеры производственного брака: отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании товара. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

При обнаружении в товаре типографского или производственного брака мы бесплатно заменим Вашу покупку на товар надлежащего качества или вернем стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым была произведена оплата. Если товар был оплачен банковской картой, то возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.

Все вопросы, связанные с возвратом и обменом товара Вы можете отправить на адрес shop@wantshop.ru или обратиться по телефону 8 (863) 279-70-38 с 11:00 до 20:00